Зачем нужны турагентства?

Одним из основных заблуждений еще не совсем опытного российского путешественника является представление о турагенте как об очередном назойливом и ненужном посреднике.

Мы ведь всегда гордимся нашим умением обходить посредников и покупать все напрямую у производителя. Зачем нужно переплачивать! Как это ни странно вышеизложенное утверждение неверно в применении к туризму. Внутренняя финансовая структура туризма уникальна и, наверное, не имеет аналогов в других отраслях. Работа турагента оплачивается тем, кто непосредственно предоставляет услугу - гостиницей, авиалинией, компанией по прокату машин и т.д. Делается это в виде комиссии, которая выплачивается агенту после того, как клиент воспользовался услугой. Так что услуга бронирования для клиента абсолютно бесплатна. Причем, неписанным законом является одинаковый размер комиссий у однотипных "производителей", и поэтому турагент руководствуется интересами своего клиента, а не размерами комиссии, которую он получит. Нужно также учесть, что, если Вы постоянный клиент, турагент чаще всего поделится с Вами и частью своей комиссии, таким образом, уменьшив еще раз Ваши расходы.
Благодаря такой системе отношений, обращаясь к турагенту, Вы получаете следующие преимущества:

    • Любая конкретная авиалиния или гостиница всегда будет предлагать Вам только себя. И это естественно, не станете же Вы ожидать, что они предложат услуги своего конкурента, даже если на данном направлении конкурент летает быстрее и дешевле. Задачей турагента, напротив, является сравнить услуги различных компаний и предложить наиболее выгодные и удобные именно для Вас варианты. Только турагент скажет Вам, что, например, самый короткий и дешевый путь в Хьюстон в Техасе лежит через Париж и что в Америке остановиться в хорошей гостинице в пригороде и взять напрокат машину будет дешевле, чем жить в сомнительного качества отеле в центре города.
    • У каждой компании существует множество тарифов на одни и те же услуги. Цены на билет между двумя пунктами в одном и том же классе на одной и той же авиакомпании могут отличаться в 4 раза. Это зависит от времени покупки билета, времени полета и многого, многого другого. Только внутри одного экономического класса у авиакомпаний бывает пять и более подклассов сервиса (соответственно и цена может различаться в пять и более раз в одном классе). Турагент поможет Вам выбрать самый дешевый тариф из подходящих для Вас.
    • У всех гостиниц, компаний проката машин и т.д. существует, как правило, развернутая программа скидок, но клиент, позвонивший "с улицы", получает стандартную цену. Естественно, зачем завлекать Вас скидками, если Вы и так позвонили. Одна из задач турагента, воспользовавшись своим опытом и информацией, помочь сэкономить Ваши деньги.
    • Существует множество скидок, доступных только через турагентов. Например, если турагент предоставляет большой объем пассажиров какой-нибудь авиакомпании, он получает от нее специальные цены, действительные только для данного турагента.
    • Турагент, как из кирпичиков, сложит из различных составляющих - билеты, гостиницы, визы - Вашу поездку. Можно сделать все самому, но Ваше время тоже стоит немалых денег и почему бы Вам его не сэкономить, тем более, что это Вам ничего не стоит.
    • Настоящий турагент это не продавец в магазине, он более схож с Вашим парикмахером или портным. Его задача - не навязывать Вам товар, а, сотрудничая с Вами на протяжении долгих лет и зная Ваши вкусы, находить для Вас именно то, что Вам нужно.

Количество показов: 1902

Возврат к списку